Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

четверг, 15 января 2015 г.

Новогодние украшательства и подарки

А еще сегодня покажу веночек и нашу елочку.
 
 
 
 
 
 
 Вот это чудо я люблю непередаваемой любовью)))
 
 
 Так выглядит наша елочка. Потом мы, правда, добавили еще расписных пряников и она стала еще уютнее)

Тёмка пытается не съесть их все сразу)
 Вот так у нас в этом году.
А еще.... еще хочу показать, подарочки от девочек)
 От Тани Пищик приятный сюрприз)
Моё семейство перед НГ (по старой традиции) заболело и в садик мы не ходили) Забежали поздравить воспитателей - а там меня ждет подарок "От Деда Мороза"))) Рааазвораачиваю... и понимаю, что в крафт упаковать и бечевкой обернуть.... мог только скраппер))))
Танюшечка Обухова удивила и обрадовала)) это то, что называется - Сюрпрайз!!!! такой приятный!! бумага, которую я так и не решилась ни разу купить))) все только смотрела - Майя!! (но резать я её решусь не скоро))) и цветочная папочка для тиснения)
И моя любимая Ленуся-Алиса!!! Вот кроликовая душа))) Такой он малыш-хорошиш, которого хочется затискать))) мягенький и тёпленький)) Ленуся, ты чудо!!) Был еще ангелочек, но его дети утащили))
А еще мы с Леной ходили, гуляли, ели вкусности (традициям не изменяем)), заедая горячим шоколадом и забрели в магазинчик... Лена вечно заведет меня куда-то, где я оставлю весь свой кошелек) Вот, теперь я довольный обладатель деревянного комода и тройки рамочек) Какой же он, заразка, тяжелый!!!!!
 Вот так выглядит мой бедлам сейчас. Но как только допишу пост, потопаю наводить красоту)
А еще у меня теперь есть короб для кружев)) Вот разложу все и покажу))
Все, убежала, а вам спасибо что заглядываете)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий