Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

пятница, 8 февраля 2013 г.

Воздушный ежедневник

Я сегодня с ежедневником.... ммммммм Нравится он мне, ужас))) Обожаю воздушные шары!!! И когда увидела эту тканюшку не смогла пройти мимо) такая она позитивная))
И форзацы здесь воздушные, безумно нравятся)))))) Вот такая я сегодня нескромная))

Некоторые шарики прошила на машинке, смотрится интереснее)
Люблю я его, может себе оставить?)
А еще я на днях познакомилась и увиделась с Танюшей (Танюшкин). Была у нее в гостях, видела её малыша-одуванчика))) ТАкой он у неё лапа мамына) Да они оба такие.... добрые, хорошие)) Безумно рада была встрече)
И получила выигранную у Тани конфетку. Сколько там цветочков вязаных!!!! ммммммм...
К сожалению богатства не сфоткала, сразу разложила по местам и уже применяю вовсю)) скоро покажу) Фотка Танина):
 Участвую в Задании №3 Палитра от Интер Нить
 Цвета участники: Белый, розовый, коричневый и дополнительный зеленый.

Спасибо, что заглядываете)

2 комментария:

  1. Очень здорово получилось! :) спасибо за участие в ЧБ Интернить!
    Да, я бы тоже себе такой оставила! :) очень понравились прошитые воздушные шары :)

    ОтветитьУдалить