Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

суббота, 18 апреля 2015 г.

Шебби кулинарочка

Покажу вам сейчас кулинарную книжку... такая она... светлая и немного припорошенная, что-ли... Очень атмосферная получилась и мне совсем не хотелось с ней расставаться... Вот у меня до сих пор нет МОЕЙ, сделанной мною кулинарки... записываю любимые рецепты в старенькую, купленную еще мамой книжку... и все мечтаю про такую, зефирную, но с обилием красок.. и вкуснючих рецептов)
 Очень хотелось её сделать вкусной) 

ЭКО Чековая книжка

И последняя на сегодня работа - это женская чековая книжка.

Бабочковая

И покажу еще одну на сегодня открыточку, на этот раз бумажную)


Пасхальные кролики

Привет)
Сегодня такой солнечный выходной день, а у нас Тема заболел... вот и сидим дома, выглядываем в окошко и радуемся вдвоем солнышку)
И раз уж в тот выходной день я дома, покажу вам открыточку... Мягкую... и почти пушистую)
Аринка у меня как всегда, в 10 часов вечера сообщает, что на завтра ей нужна пасхальная открытка в школу... и сама идёт делать уроки...) И я, засучив рукава, начинаю искать, чего же у меня есть пасхального... а ничегошеньки, кроме картинки с кроликами, которую распечатала для курса Лены Волчковой по "Сказочным открыткам".. и раз уж я вся в сказочных открытках витаю, решила сделать мягкую, пусть в школе удивляются)))
Итак, открытка за час:))

четверг, 16 апреля 2015 г.

Цветочная феерия

Приветы)
Сегодня я с воздушной открыточкой, ага, меня прорвало на открытули, да еще и цветочные, видимо чего-то мне не хватает)))

Наш пасхальный веночек

Еще быстренько покажу вам наш веночек. Нам в детском саду часто дают задания перед праздниками, думаю, с этим многие знакомы))  И воот, отправили мы папу за лозой, а он пришел, да с котиками и деревянными яйцами) Пока я сидела, крутила веночек, Тёма тихонько взял краски, кисточку и воду и разукрасил быстренько три яичка, как ему захотелось) Увидев такую радость, я предложила ему еще их побрызгать, что доставила ребенку уйму удовольствия) Брызгать он хотел всё что видел)
 А мне уже пришлось подстраиваться под выбранную Темой палитру)

пятница, 10 апреля 2015 г.

Еще одна красочная

Покажу еще одну открыточку, тоже цветастенькую)
Ох и палитра аппетитная!

Ну очень весенняя)

Привет)
Очень спешу показать вам мою новую открыточку, светлую и солнечную. Делала много открыток и все по заданиям... но как всегда у меня бывает, пока я все отфоткала, пока обработала фотки.... все задания закончились)) 
Эту красотулю делала по палитре, но о ней ниже) утилизировала остатки бумаги, оставшейся от кулинарной книжки))

четверг, 2 апреля 2015 г.

Книжки с чипами от Скрапбокс)

Здесь отдельным постом покажу книжки с чипом от ScrapBox. Люблю чипики для вышивки, правда они чудные?
 
 
 
 
 
  

 Хочу такой день)
 
 
 
 А эти две я уже показывала) но тоже с чипом):
Здорово, когда берешь один элемент, и все складывается так легко и просто..)
Спасибо, что заглядываете)

Из непоказанного... Кууучка чековых книжек

Накопилось у меня столько работ, я уже запуталась в фотках, что где публиковала, что здесь, что на Скрыне, что в группе... запутался, короче) И чтобы здесь закрыть все непоказашки - вот, тут выложу мужские:
 
 Вариации на тему)
 
 
 
 Эта одна из любимых:
 
 Но это не все, много на ноуте осталось.. а он решил, что пора ему отдыхать и не включается.. Так что скоро или добавлю или отдельный пост сделаю)

Блокнотик для маленькой любимки

Привет-привет)
Сегодня я покажу блокнотик, который делала сестре для записей про её малышку. Она давно просит сделать ей чего-то) но у меня всегда для своих самых близких все очень долго делается... Еще все обещаю сделать ей альбом про первый год жизни... Сашке уже почти два, а я все обещаю... волнительно мне делать такой альбомчик, вот и тяну чего-то)
Ну, к блокнотику.. Лерка просила без всяких цветочков и цяцек.. хм.. нашла я кусочек чудесный тканюшки с картинкой на льне, очень они мне нравятся... ииии  вот: