Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

четверг, 2 апреля 2015 г.

Блокнотик для маленькой любимки

Привет-привет)
Сегодня я покажу блокнотик, который делала сестре для записей про её малышку. Она давно просит сделать ей чего-то) но у меня всегда для своих самых близких все очень долго делается... Еще все обещаю сделать ей альбом про первый год жизни... Сашке уже почти два, а я все обещаю... волнительно мне делать такой альбомчик, вот и тяну чего-то)
Ну, к блокнотику.. Лерка просила без всяких цветочков и цяцек.. хм.. нашла я кусочек чудесный тканюшки с картинкой на льне, очень они мне нравятся... ииии  вот:




 Внутри готовый блок и простые форзацы.
 Ну не могла я совсем ни одного цветочка не втулить)
 Поучаствуем с моим блокнотиком в задании Скрап магазинчика "Блокнотик"
Вот)

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнотик! Хочется в руках подержать)
    Спасибо от Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить