Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

суббота, 18 апреля 2015 г.

Шебби кулинарочка

Покажу вам сейчас кулинарную книжку... такая она... светлая и немного припорошенная, что-ли... Очень атмосферная получилась и мне совсем не хотелось с ней расставаться... Вот у меня до сих пор нет МОЕЙ, сделанной мною кулинарки... записываю любимые рецепты в старенькую, купленную еще мамой книжку... и все мечтаю про такую, зефирную, но с обилием красок.. и вкуснючих рецептов)
 Очень хотелось её сделать вкусной) 

А вы никогда не пробовали делать работу-асоциацию? Вот у меня обложечка родилась благодаря картинкам, от которых срочно хочется бежать на кухню) или в кондитерскую)):
 
Дальше будет мноого фото с подробностями и детальками:
Главная картинка из бумаги Майя, подаренной мне Танюшей Обуховой, вот только решилась её порезать)
 Простой форзац
 И дальше пять разделителей, тоже с детальными фотографиями)

 

 
 
 


 

 

 
  
 
 
И очень лаконичная спинка:
 Я очень люблю такие, потертые книги, потому как именно они будут очень часто находиться в руках, затираться... Но они же создавались такими, "не юными барышнями"))
Приму участие в задании блога "Синяя груша" вдохновение Кулинарией
Поучаствую в задании от ЧБ Доступнуй скрап "Плюшки-Ватрушки"


И в доске вдохновения №3 "Семейный рецепты" от ЧБ Модное Хобби
И спасибо что заглядываете!!))

19 комментариев:

  1. Ирусь, кулинарочка просто шикардос!!! Разделители обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо, Аллусь, да, на разделителях я даже красками оторвалась) и шарики мои любимые почти везде, без них я не могу)))

      Удалить
  2. Ах, шебби-шебии! Чудесная, уютная, нежнейшая кулинарочка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Сахарная зефирочка, а не книжка!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе! Очень уютная книга для рецептов получилась! Такая вкуснючая! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежнейшая!спасибо что творите с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну какая же красота! Столько фактур, такое все воздушное, состаренное! Мммм! Такую книгу хочется трогать, держать в руках, полистать. Спасибо большое за участие в нашем задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, она действительно с душой, мне кажется, получилась) и пахнет ванилью)

      Удалить
  7. Невероятно красивый и нежный кулирарник! Я восхищена тем, как Вы прекрасно сочетали столько фактур, деталек, кружев... Получилось просто волшебно!!! Срасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные слова)

      Удалить
  8. Нежнейшая работа! Очень красиво и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. So beautiful! The cover, the dividers, all exquisite!

    ОтветитьУдалить
  10. So beautiful! The cover, the dividers, all exquisite!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные и интересные работы. С удовольствием гуляю по блогу☺ Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить