Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

пятница, 27 марта 2015 г.

Арт-терапия и весенняя книженция

Привет) Ну наконец-то добралась)))
Знаете, я всегда очень скептически относилась к тем, кто утверждал, что рисование и краски (а сейчас и прочие медиа-элементы) позитивно влияют на внутренний мир, на настроение... но стала на себе замечать, что грусть и негатив, которого к весне подсобиралось и выливается в весеннюю депрессию, все это улетучивается как только берешь в руки баночки с красками... вот взгляду тепло от красок... и просыпается такой азарт.. ведь ты в деталях не представляешь себе, что получится через каких-то 20-30 минут... Это действительно мощная терапия... особенно сейчас, когда вот должно быть уже и солнышко.. и тепло должно быть... и все такое светло-зеленое с желтым и нежно-розовым..... (ну, это у меня цветовые ассоциации с весной)))).. а нет солнышка... и тут ты достаешь краскииииии.....)))))
Я за эту неделю сделала 10 открыточек.... да... я..... сделала.... открытки..... и кто бы мне об этом когда-то сказал.... всегда не любила свои открытки... а тут прорвало, да еще на цветочные.. много цвета, бисера и сахарного глиттера)))
 покажу немножко:)

 Но сегодня я покажу чековую книжку, да, опять) у меня их очень много неопубликованных, поэтому буду мучить вас книжками иногда)



 
 
Вот такая, светлая и яркая. А главное - с ШАРИКАМИ!))))))
Все, убежала за ребенком)
Волшебных вам выходных!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий