Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Наваждению годик) и по старой доброй традиции - КОНФЕТКА)

)) Вот и наступил тот день))) бложику моему годик. Вот уже год, как у меня новое увлечение, в которое я впала, как безумная))))
А началось-то все с того, что пришла мне в голову сделать альбом-азбуку о нашей семье... Кстати, альбом все еще в проекте)))) и как я радуюсь, что не сделала его раньше... уже третий раз покупаю бумагу для него.. проходит время и понимаю, что хочу чего-то другого, нового.. Чему-то учусь, чего-то смотрю... и так круглые сутки))))
А еще у меня радость - у меня 100 читателей!!))) Это для меня так важно, это такая важная сотня людей, которых я знаю (почти всех)... Это, наверное, для опытных мелочь - сотня, но конкретно для меня это родные люди)
Вот и хотелось порадовать моего сотого читателя - Аню, которая, кстати тоже из Киева!!)) и тоже делает блокноты)) Анют, напиши мне, куда отправить презент)
Ну и, как сейчас модно, в день рожденья бложика хочу устроить розыгрыш среди своих читателей)

В состав моей скромной конфетки входит:

1. 30 листов разной бумаги

2. Два набора цветов Prima
3. Лист высечек из чипборда для журналинга от Prima - Journaling Chipboard Meadow Lark
4. Три отреза ткани
5. Набор клеевых полужемчужинок
6. Натирки Kaisercraft - Periwinkle Rubon
7. По пучку натуральной рафии и сизали
8. Два вида бумажного скотча
9. Бутылочка золотого минибисера
10. Бутылочка Twinklets Diamond Dust (пример использования здесь)
11. Метр кружева
12. По 6-8 м. вощёного шнура двух оттенков
13. Чипборд
14. Набор клеевых кружочков для фишек
15. Шебби-лента двух оттенков
16. Нить матовых бусин
17. Застёжки-замочки, цветочки, рамочки из чб, гипсовые фигурки, листики, колоски-цветочки, брадсы - всякая нужная нам мелочь))

Условия стандартные:
1. Разместить информацию о конфетке с баннером у себя в блоге или на страничке вконтакте (можно на панельке, можно и отдельным постом);
2. Быть ПЧ желательно. :) Один человек может принять участие только один раз с одной ссылкой, будем играть честно);
3. Не забыть убедиться, что ваш блог не конфетный и содержит работы, опубликованные за последние два месяца.
3. Добавиться в Линки в конце поста ;) Комментарии мне просто очень приятно будет почитать, но в розыгрыше они принимать участия не будут =)
4. Территориальных ограничений нет ;)
5. Вернуться за результатами 10 июня - в мой День варенья)

Кое-что покажу поближе:)

Примовские радости)
 
 Всем от всей души желаю удачи!!!))



56 комментариев:

  1. Прими поздравления с годовасием! По себе знаю - уже не мало сделано, а еще сколько хочется... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Ой, хочется столько всего, вот бы 48 часов в сутках)

      Удалить
  2. Поздравляю с годовасием бложика!!!!
    И пусть количество ПЧ только увеличиваются))))

    И спасибо,за шанс получить такую замечательную конфетку!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю с первым юбилейчиком! С радостью останусь в ПЧ, очень понравились ваши блокноты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Рада, что присоединяешься)

      Удалить
  4. С ума сойти!! Ваш хомяк видно потерял бдительность))) столько сокровищ! спасибо за щедрость и с юбилеем блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибочки)
      Мой хомяк бдит круглосуточно)) Но нужно получая - и отдавать) Несколько раз выиграла, теперь моя очередь))

      Удалить
  5. Очень щедрая конфетка! Надеюсь мне повезет в день рождения дочери)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!Поздравляю!Процветания тебе!
    Радо остаюсь в ПЧ!Буду рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! С удовольствием стану ПЧ и буду рада подружиться! Я тоже из Киева ))

    ОтветитьУдалить
  8. С годиком вас!!!!, творческих успехов и процветания блогу, присоединяюсь))))

    ОтветитьУдалить
  9. какая полезная вкусняшка! и поздравляю с годовасием!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Ириш, ну так нравится твоя конфетка, что аж по ошибке второй раз записалась))) удали 23 номер))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Процветания блогу! И спасибо за шанс! )

    ОтветитьУдалить
  12. Я свой бложик творческий только создаю,но пока есть на ББ. Мечтаю творить чудеса и первые пробы пера уже есть. Хомяк мой худенький...тоскливый.Вам успехов и свободного полета фантазии,с годовасием! Записалась под номером 28! Счастливое число!

    ОтветитьУдалить
  13. Как тут красиво! С удовольствием остаюсь в ПЧ Ну и на конфетку записалась конечно :)

    ОтветитьУдалить
  14. и мне тут нравится, остаюсь))) ссылочку добавила вконтакте в своей группке. удалите пожалуйста меня из линки номер39, там ссылка на мою личную страничку вставилась( а номер 43 мне больше нравится;)

    ОтветитьУдалить
  15. Добавилась в ПЧ с удовольствием. Целый год - мне кажется это так долго )) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ничего себе скромненькая конфетка, это у меня скромненькая, а тут сундук сокровищ)))) Спасибо за возможность и мои поздравления с годиком!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая вкуснятина! Ну никак не могу пройти мимо.

    ОтветитьУдалить
  18. Рада остаться в ПЧ, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, поздравляю тебя и с блоговасием и с первой сотней пчелочек! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Набрела случайно...остаюсь в ПЧ. Очень позновательно-увлекательно :)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с годовасием. Желаю творческих успехов и вдохновения. Приглашаю в гости. С удовольствием присоединилась к вашему бложику.

    ОтветитьУдалить
  22. Ира, спасибо за приглашение! Я счастлива, что некоторые из твоих замечательных творений мне удалось видеть в живую!

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с годовасием блога!!!!
    Суперская конфетка!! Большое спасибо)) Ссылка на боковой панельке)

    ОтветитьУдалить
  25. Рада знакомству! Очень вкусная конфетка,попробую удачу..

    ОтветитьУдалить
  26. Иирна поздравляю с годиком. Тоже увлеклась с создания альбома, и натворила их себе почти 3 штуки, да поторопилась. Надо было набивать руку на открытках. Теперь смешно на них смотреть и выкинуть жалко. Так что не торопись сделаешь такой чтоб нравилось.

    ОтветитьУдалить
  27. приглашаю на свою конфетку))) и спасибо за угощение)) http://diary-kat.blogspot.com/2013/05/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  28. Отличный повод для конфетки) Поздравляю! Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с блоговасием!Желаю неиссякаемого творческого вдохновения и побольше ПЧелок!
    Спасибо за шанс выиграть такую роскошную конфеттину!!!
    Баннер на левой панельке http://podarischasty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Год для блога - уже зрелый возраст! От души поздравляю! Очень близко и понятно состояние, когда желание что-то сделать огромное, и хочется растянуть сутки до бесконечности. Скоро у вас будет уже 200 ПЧ! И мне хотелось бы к годовасию своего блога иметь хотя бы такой же результат.

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю!!!
    Спасибо за возможность ;-)

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательный блог и конфетка, я в ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  33. СССуперская Конфетка!!!!! Спасибо за возможность!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!!! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с годовасием! Желаю дальнейших творческих успехов и заслуженных побед!

    ОтветитьУдалить
  36. Всегда рада новым знакомствам))))
    Поздраляю с годиком!

    ОтветитьУдалить
  37. Hallo und Herzlichen Glückwunsch zum Bloggebuertstag,das Candy ist der Hammer,da Drücke ich mir mal selbst die Daumen,Danke dafür,liebe Grüße Ulrike

    ОтветитьУдалить
  38. )) Пока время прошло с написания поста о Конфетке и до сего дня - друзей у тебя стало более чем в два раза :))
    Процветания тебе и блогу , новых интересных и креативных идей в творчестве ! Не останавливайся - иди вперёд !

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю! Процветания блогу и побольше поЧитателей))
    Вам неисчерпаемого вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  40. Отлично е угощение! Спасибо за шанс! и мои поздравления с годовасием бложика!

    ОтветитьУдалить
  41. сколько красоты,какая вкусная конфетка.я только пробую скрапить.делаю блокнотики и обложки.очень нужная конфетка.

    ОтветитьУдалить
  42. Рада знакомству! :))) Поздравляю с годовщиной блога! Приглашаю также к себе в гости. Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше такой чудесной конфетки.)))

    ОтветитьУдалить
  43. Ирина, привет) Шикарная конфета, присоединяюсь) Заходи и ко мне) Я вчера дебютировала со своей вкуснятиной!

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо за шанс выиграть такую вкусную, щедрую и полезную конфетку!!!! Давай познакомися!!! Я Ирина из Житомира!! Заходи в гости в мой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Какая прелесть, чуть не пропустила такую красотищу. ой ёй забежала в последний вагончик. надеюсь успела.... Ураааа.

    ОтветитьУдалить
  46. Какая конфетища!!!! ))) Хочу!!!! =)

    ОтветитьУдалить
  47. С днем рождения! Счастья, любви и крепкого здоровья!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. С днем рождения! Любви! Вдохновения! Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  49. В чудесный праздник Дня Рождения
    Желаю море вдохновения!
    Улыбок, радости, тепла -
    Любви и нежности пора!
    Всё, дальше не могу сочинять - разучилась)) В общем желаю самого лучшего и доброго, чтоб не было недостижимых вершин!

    ОтветитьУдалить