Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

четверг, 13 июня 2013 г.

Очередная чековая книжка желаний)

А эту чековую книженцию я делала для мужа СКРАПЕРШИ!!!!)) Не скажу, что не волновалась.. хотя, скорее ну оооочень внимательно и долго над ней сидела) ну.. понимаете, о чём я?))
Тоже, как и все у меня в последнее время, гряязная, запачканная и потрёпанная)
Я наконец-то обзавелась алкоголиками))) поналяпала, жжжуть как они мне нравятся)))

И любимые странички:


4 комментария:

  1. ну и что, что заляпано-потертая...зато какая круть получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Hallo,
    auch diese Büchlein hast du sehr schön gestaltet,
    liebe Grüße Ulrike

    ОтветитьУдалить
  3. где заляпано? где потрёпанная? Так и задумано!))
    Очень здорово получилось!))
    Я как-то делала заказ для сестры скраперши, так тоже продумывала всё до нельзя)) хоть я ещё и малоопытная, но в грязь лицом ударить не хотелось!))
    Кстати, приглашаю к себе на конфетку: http://vallirianahandmade.blogspot.ru/2013/06/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить