Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

пятница, 30 августа 2013 г.

1 сентября на носу!!!


Привет-привет!
Я сегодня очень быстро покажу очень простую открытку.
Хотела сделать что-то яркое, а получилось как всегда) Еще эта Графика обязывает.. когда она у меня уже закончится))


 Нравится мне этот глобус)) Он состоит тз двух чипбордов, один плоский, а сверху - вырезанный. Кучка дистресов и вуаля!)
 
 Помог мне скетч от Anna's Scrap 
Делала по заданию блога "Зроби сама" "Листiвки для школи".
 И по заданию "Буквы разные писать" от блога HobbyMir

 
И еще приму участие в блоге Воспоминания храни задание "Снова в школу"
Люблю польский чипборд, покажу, какая кучка ко мне недавно приехала:
 
 Как мне нравятся эти деревья!!)))
 Готовлюсь ко школьному альбому)
 
 
А здесь раненые чипики.. мятые и ломанные.. Заказывала у двух производителей, но конечно, лучше те, которые приходят на плоской квадратной основе - ЦЕЛЫЕ.
Ну и пока все, побегу книжки ваять))

6 комментариев:

  1. Ух,какая красота! И открытка и чипборд! А Графика имеет тенденцию не заканчиваться) Ир, а можно адрес сайта с магазином? Тоже захотелось такую прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена организовывала закупку с этих сайтов: http://www.scrapiniec.pl/ и http://wycinanka.net/

      Удалить
  2. Зря, ты так, открытка получилась как в тему - очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Hallo,
    was für eine tolle Herrenkarte du doch bebastelt hast,einfach wunderschön anzusehen,
    liebe Grüße Ulrike

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, а глобус просто шедевр! Спасибо от ЧБ Anna`s Scrap

    ОтветитьУдалить