Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Кирпичная чековая книжка

Привет)
И снова я с чековыми книжками)))
 Снова у меня кирпичи. Только раньше я добавляла черный акрил в структурную пасту, а теперь попробовала всю поверхность с кирпичами засыпать черной пудрой для эмбоссинга и запекла. Интересно получилось)
Она мужская, хотя изначально делала эту ЧК как женскую... но мои зафукали меня и сказали, что она СОВСЕМ не женская... Хм... а мне нравится так больше, чем рюшики и цветочки..
Вот прошу-прошу у мужа себе такую книжку - опять морозится... Вот завидую я обладательницам чековых книжек... Я их столько делаю, а сама без сапог( вот подарю себе сама)))).. пусть исполняет..)
 
 Накупила кучку примовских металюх, теперь они дружат с Хольцом везде) и я довольная как слоник))
 Поучаствую в задании "По кирпичику" блога Сова-искусница
 И одна ну очень простенькая, ничего не хотелось лишнего лепить, получилось вот так. ЭТА уже женская)) Она мягкая (в отличии от всех моих ЧК), внутри слой мягкого утеплителя)

 
 Моя кучка за выходные:
 А еще похвастаюсь, моя страничка попала в ТОП-3!!! Это мои первые странички в этом альбоме... У меня панический страх перед страничками 30*30 и только альбом решилась сделать.... И одну страничку делала по скетчу от ЧБ "Сова-Искусница" и искусницы отопили меня))
Так что у меня дебют))
Ну, и пока всё)

3 комментария:

  1. Отличная книжечка! Мне такой дизайн тоже больше по душе, чем всякие кружавчики-цветочки )) Спасибо, что следите и участвуете в наших заданиях, ДК Совы-искусницы.
    P.S. Обязательно продолжайте делать странички 30х30 и участвовать с ними в челленджах! У вас талант и прекрасный вкус, вы непременно будете побеждать! ))
    Кстати, приглашаю на конфетку ;) http://krasotulki-ot-vikulki.blogspot.com/2013/09/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, ТААААк приятно) буду стараться, но страх все-же присутствует)

      Удалить
  2. И правда получилось очень замечательно! Идея с подарить сама себе ЧК тоже отличная... Особенно если кто-то там "морозится"...))) Спасибо, что творите вместе с Совами-искусницами!)

    ОтветитьУдалить