Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

суббота, 12 октября 2013 г.

Первая новогодняя - начинаю с пинка))

Привет!)
Ух, давно меня здесь не было, столько непоказанного накопилось) И Тёмыч у нас заболел, выкарабкиваемся..
Сегодня я с открыткой.. да еще с новогодней) Вот у меня бы руки до них дошли где-то в 20-х числах декабря) как в прошлом году))) Но не в этот раз)
Эту открытку делала в качестве приглашенного дизайнера в задании №31 "Новорічні листівки!" любимого блога ЗРОБИ САМА!! Яна - спасибо за пинок))

 
 
 
 Использовала: Крафт-бумагу, лист Kaiserkraft – Turtle Dove; нож Sizzix – Circles; ножи Spellbinders – Mix-N-Match Ornaments; ножи Memory Box – Cosmic Star Set; дырокол: Martha Stewart – "Еловая веточка"; спрей Ranger – White Linen; прозрачное чернило для эмбоссинга Ranger – Distess Embossing Pad; пудра для эмбоссинга Wow Ruby Romance – Regular; штамп-надпись Скрапстудии “З любов’ю”; акриловый матовый лак “Сонет”. О как))

Я даже новые ножи приобрела, довольная!))) Не скажу, что сложились с ними отношения сразу.. как-то не очень поначалу пошло)) А сколько я бумаги испортила!!!)
И таких уродиков наделала))) пока не отбросила в сторону бумагу новогоднюю и не взяла в руки крафт и мешковину...
Уродец во всей красе:
 
А еще расскажу немножко, как я побывала на выставке Handmade-Expo.... Как я отправила всех, куда надо: кого на работу, в школу, в садик... и сама, радуясь свободе... не пустому кошельку, с радостью ступила в ряды... К стенду Яны и ее магазинчика Зроби Сам(а) я прибежала сразу.. она как раз давала интервью Интеру - крутая!!))
Погуляла у Аграфки...
Нашла любимый ХОМЯК!!!!)... Накупила кучку всякостей.....
............и поняла, что у меня из кармана утащили телефон......
грустно..... я его любила).... фото-видео-заметки....
дальше я не гуляла...
Покажу немножко фото своих покупок.. чего успела))
 
 
У меня теперь есть штампик-пёрышко!)) хорошенький)
И резиновый:

Ну, пока всё)
Спасибо, что читаете!)

1 комментарий:

  1. Замечательная открытка!!! Очень понравилась!!! Чудные покупки!!!

    ОтветитьУдалить