Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Малыш

Привет!)
 Я сегодня с крохотулей)


Вы уже видели у Нади чудесный, сказочный проект  Mini-fairytale 1 этап... Участвуете? Какая красота у девочек, прям волшебство.. и сколько участниц!!) Короче говоря.. и я туда-же))


 
У меня все как всегда: грунт, акрил, паста, спреи, эмбоссинг... даже клеточке досталось)  и кусочки кружева)
Люблю таких малышей... Аринка моя сначала сказала, что заберет этот себе... потом выбрала другой.. (да-да.. я их столько наделала!!! НГ же скоро!)..
Не прощаюсь... Еще парочку покажу))

6 комментариев:

  1. ВАУ! сколько всего на одной крохе! столько техник и это видно, на самом деле очень интересно смотрится такая многослойность замечательная! спасибо Вам за работу - очень порадовали!

    ОтветитьУдалить