Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Цветочный кулинарник, выиранная конфетка и про наш Беркут...

Привет.
Ох и давно меня здесь не было..
Покажу сегодня кулинарную книжку. Светлую и молодежную, что-ли) Делала для девушки, очень любящей орхидеи и фотографировать.
Обложка из хлопка из Германии, обожаю его!  Использовала набор Prima Hello Pastel
- до чего же прекрасная бумага!! Какие цвета!!


Вот результат:

 Форзацы с орхидеями и кармашками:
И разделители:
На обратной стороне каждого разделителя кармашки:


Закрывается на магнит. И очень скромный зад:
ВОТ!)) Отдала книжку в магазин, чтобы передали заказчице. Заказчица еще не забрала, но у меня уже заказ на еще одну такую книжечку)
и еще!) Я недавно выиграла конфетку в польском блоге 13arts - набор цветочков)) Но сколько же у них красивой бумаги!! И я назаказывала кучу бумаги и немножко всякостей (черный грунт, мелкие шарики прозрачные, веточки и чипборд.
Вот мои покупочки и выигранные цветочки ручной работы!:
Какая же красивая бумага!!!   "Frosted Life"
Хорошо что я прошла тот этап, когда бумагу жалко резать))) Руки чешутся сделать альбом о любви из неё!!! ммммммм.....
 Мужская бумага  "Timeless".. тоже классная..
 И бумага  "All is love".. её я от жадности 2 набора заказала)) Тут грех не сделать странички и альбом про любовь)
 А тут я сразу же опробовала чернилки на розочках)
Ну, пока все... Столько всего сделано, не успеваю показывать...

Ах, да...

Мы были на Майдане вчера..........
Это жесть... мирные собрания и митинги - это все хорошо... У каждого есть свое мнение.. У каждого оно свое.. Россия, Европа.. Я не буду развивать эту тему.
Но скажу, что это очень СТРАШНО!!!!!...
Когда раньше я ходила мимо людей в форме и была уверена, что МЕНЯ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРОГАТЬ!!!!! И не тронет... После ночи разгона Майдана стала с опаской на них смотреть и держаться за Женьку проходя мимо них...
Но после вчерашнего у меня тряслись не только руки... События происходили на Банковой... Когда на тебя несется бегом улица черная от черных блестящих шлемов с дубинками в руках, бьющих ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ... А я скажу, что там очень много девушек, взрослых людей, просто стоящих, ведь это мирная акция... Я ничего не делала, не делали ничего плохого журналисты, которые не успевали убегать, одного из которых сбили с ног и избивали 4 беркутовца, громили камеру... Когда бегут люди с криками ужаса, ты бросаешься в одну сторону, от туда бегут люди и кричат, что там тоже Беркут наступает и вся эта перепуганная толпа несется туда, куда можно бежать - это страшно... Это ужасно....
Провокаторы... да, были мальчишки, которые бросали камни... Но бить ВСЕ без разбора на своем пути!!!!!......
В чудной стране живём...
Очень не хочется об этом всем думать..
Буду делать ежедневник.....)

3 комментария:

  1. Здоровская книжечка, очень яркая и орхидеи так гармонично смотрятся!))
    Да, события на Майдане потрясают. От нашей власти можно ждать чего угодно и это действительно страшно. Я лично очень боюсь таких заворушений. Так хочется тоже туда приехать, поддержать людей, но я сижу дома. Боясь за свое здоровье, жизнь...когда бьют простых людей идущих по парку это уже ни в какие рамки не лезет(

    ОтветитьУдалить
  2. Страшно... а еще страшно, сколько людей это все поддерживает и считают, что это норма...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая книжка получилась -такая радостная))
    По политику ничего не могу сказать. Стараюсь поменьше смотреть ТВ и ходить туда, куда не нужно... Хоть и говорят, что политику творят простые люди, но сейчас всё решают деньги... и в политике их отмывается очень много.. Жуть!

    ОтветитьУдалить