Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

вторник, 19 мая 2015 г.

Книжка в эко стиле

И еще быстренько покажу вам одну чековую книжечку, которую делала в подарок для мужчины. Хотя, мне кажется, она больше подходит для женщины)))) но хозяин - барин)) у всех вкусы свои)


Люблю чипы Скрапбокс. Для меня они постепенно полностью вытеснили любимую польскую Вытынанку, и как бы я её ни любила и берегла, но скрапбокс чудесно её заменяет, всегда под рукой, новые дизайны вообще приводят в дикий восторг....короче, люблю их))
 

 Многие спрашивают, что у меня внутри в книжках - показываю)) это один из вариантов):
Приму участие в задании Воронежского скрапклуба - брадс кружево чипборд
И в задании AgiArt кафе "Текстильное"
Спасибо, что заглядываете)

3 комментария:

  1. Иришка, суперская книжка! Ты прям спец в таких книгах!
    Как по мне, то она больше женская, но действительно о вкусах не спорят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллусь) для меня все, что с кружевом, даже спрятанное - это женская парафия)... но не все женщины так считают)

      Удалить
  2. Ах эта мешковина. Как она удачно подошла к какому оформлению обложки. Чпасибо от ВСк

    ОтветитьУдалить