Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Мягкая коробочка для семян

Привет-привет. Я совсем пропала из блого-жизни, сентябрь из года в год радует нескучными деньками) буду наверстывать здесь и скоро меня будет очень много)
У нас scrapboxua в сентябре вышло новое задание (ну.... новое, очень относительно сказано, вышло оно три недели назад))  "Дачный сезон", в котором есть ОЭ чипборд - листики, заборчики, деревья + природные элемент. Сентябрь и задание вместе вдохновили меня на создание мягкой коробочки, в которой можно хранить семена.
Помог мне в реализации моей задумки очаровательный наборчик "Дачный сезон" - в нем есть все необходимое: цветочки-деревья-заборчики, немножко подтушевала, добавила слои бумаги, кружева и присыпала бисером.
Дальше можно рассмотреть поближе: 
Кустики-травки-цветочки)
 
  Внутренности:

 Вот, обязательно успейте присоединиться к нам и поучаствовать, ведь листочки-заборчики-деревья - наши любимые элементы)
Спасибо, что вы со мной)

2 комментария: