Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

понедельник, 29 февраля 2016 г.

СП "Леди весна". Пятый этап - Моя весна! и подарочек)

И последним на сегодня и в этом невероятно светлом и воздушном СП будет тег на тему "Моя весна!" о моей весне... Какой её вижу я... Без чего её не представляю...)
   Для меня весна - это буйство весенних красок, цветы в садах и на клумбах. Это чистое звездное небо ночью, нежные рассветы по утрам. А как же хорошо открыть настежь окна и слушать, как шумит за ними молодая листва. Это красивое пение соловушки в ночи. Жду не дождусь, когда будем идти по аллее, а по обеим ее сторонам – райский цветущий сад, воздушный, похожий на платья невест. 


И детальки поближе:
 А кто там это подглядывает? Заметлили чудного малышочка-дружочка? Это невероятный подарочек от моей Алиски. Мне кажется, у каждого дома, в котором любят свет, тепло и радость, должно быть маленькое чудо из рук этой светлой феи... Она одаривает каждого малыша своим светом и любовью... И вы обязательно будете ощущать их даже не глядя на него, просто зная, что счастье живет у вас дома)
 А как это счастье любит фотографироваться.....!!!!)


 Ах... да..... тежик):




 
 И неизменно необыкновенные пуговки от Алинки! Люблю их безумно!! Вы тоже можете их приобрести у Алиночки в магазине! А я уже закончила волшебный наборчик "Розовая мечта")
Грустно немного, что закончился этот такой светлый и радостный проект... Но я знаю, что Лена готовит уже что-то новенькое для лета) Будет снова невероятное количество красоты и вдохновения)
Я прощаюсь на недельку, мне бы её пережить)... и буду показывать множество красоты, сколько её прошло и ушло)) 
Радуемся последнему зимнему дню, носики уже чуют запах весны, она уже вот!!!!!

4 комментария:

  1. ох, все такое нежное и красивое!! очень по-весеннему смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. =^-^=
    как же повезло слонечке!
    Спасибо за любовь и заботу, что ты ему даришь!
    Тежики твои прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. !!Дуже красиво! Справжня весна!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой тежик красиииивый!!! Абалдеть! Зашла комментарий написать, а тут еще и слонечка Леночки ;) Чудо ;)

    ОтветитьУдалить