Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

понедельник, 14 мая 2012 г.

Мои покупки на прошлой неделе

Ах.... люблю я это дело.... мммммммммммм...... особенно получать долгожданный пакет... прям руки дрожат))
 Теперь у меня есть установщик люверсов... и глосси....ля-ля-ля.... как я без него раньше жила?



 Наконец-то я обжилась бумажным скотчем с принтом... какой он нужный....
 Солнечная, яркая и сочная бумажка от Prima....



2 комментария:

  1. Красотень!!!! Столько всего нужного и полезного!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИБАВЛЕНИЕМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибочки... руки чешутся)))

    ОтветитьУдалить