Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Блокнот с балериной

Впечатлилась я блокнотами Аси Мищенко... красивенные... и бредила балеринками... вот... представился случай)... Сделала блокнот в обмен на тильдочку.... так они мне нравятся в последнее время... а сделать самой руки не доходят. ждёмс красотулю)
Он мне внутри, честно говоря, нравится больше, чем снаружи....










 у меня новый штампик со стаей птиц.... как он мне нравится....
 и Примовский новый рукописный текст.... класснючий



 конверт делала сама из крафт-бумаги..

 Вот так.... теперь жду тильду-ЗАЙЦА...)

1 комментарий: