Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

пятница, 2 ноября 2012 г.

Тёплая открытка в холодный день...

У меня сегодня открыточка, для разнообразия между рамками)
Паршивенькие фото, за окном хмарь и дождь... А открыточка мне нравится)) хоть и не люблю открытки делать)
Впервые в жизни наконец-то попробовала эмбоссинг! - надпись))) довольная как слоник)) и спреем наконец-то обзавелась... Муж вчера (привезя очередной пакет с моими покупками) сказал, что мне пора переселяться в отдельную квартиру)

 Всех мушек покрыла глосси)) чтоб нарядные и красивые были)


 Открыточку делала по заданию №21 скетч №11 от блога "Скрап Галерея"
Хочу принять участие в задании "Жучки и паучки" от блога  I love scrap. У меня много бабочек и мушек)
И взадании от Блога Mama Yaga "Эффект бабочки" (2.10)


5 комментариев:

  1. Какие тёплые согревающие цвета!
    Спасибо,что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, открыточка невероятно солнечная :) мне так нравятся твои полянки! я за ягодами такими охочусь, никак не куплю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) и мне они нравятся, вечером получила их и тут же в открыточку пристроила. А заказывала я их у Наташи: http://vk.com/photo-20017692_289726144

      Удалить
  3. такая душевная летняя открыточка) спасибо, что творите вместе с нами! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное прочтение скетча! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить