Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

пятница, 1 августа 2014 г.

Блокнотик для будущей мамочки и подарочки)

Привет)
Злючка я карлючка,  совсем не показываюсь здесь) Сегодня забегу на минутку. Покажу блокнотик свеженький-свеженький. 
Из разряда "Ирусик!очень-оченьнужно!оченьсрочно!!!!насейчас!")) Бью свои рекорды, сегодня ночью за час с копейками сваялся миленький малыш для будущей мамы, которая любит прованс...)
 
 
 
 
Вот такая милаха получилась) Скорее даже шебби, чем пованс..)))
А еще... Еще я покажу, какую красоту прислала мне Ируся  - обязательно загляните к ней в бложик... я просто обожаю её буйство красок!!) А какие бабочки!!))))))) мммммммммммм!!!))) Я уже открытку с бабочками слепила... потом.. покажу..)
И еще похвастаюсь, какую открытулю мне Лена-Алиса подарила. Так она по-Леныному выглядит))):
 
 Ну не чудо?)!)!)!)! мимишнаяяяя))))) А вот с подружкой
 И моя гирляндочка:
Ну... и покажу, раз сегодня сюда добралась, свои покупочки)))) Это, кажется, самый вдохновляющий момент скрап-деятельности))))) Выгружаешь все на стол.... "і нехай весь світ зачекає...")))))) пока все не оближу - не подходи)
 
 Все.... Убежала. Книжка... меня ждет книжка... скоро покажу, дай Боже её доделать наконец-то...
 Спасибо, что заглядываете!!!)))

4 комментария:

  1. Ха, у меня тоже есть такие клиенты, которым нужно вот прямо сейчас!))))))
    Но час на блокнот - это конечно, рекордный срок! Я б даже открытку не успела за это время.)) А у вас еще и результат отличный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) это не клиенты такие... это друзья, которым не откажешь)

      Удалить
  2. Ирусик, все так классно! Прям очень! :))) А сроки... ты герой, ну вот прям точно геройский герой!
    И гирляндочка мне твоя нравится... особенно та, что слева от открыточек ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, и я вот с недавних пор безумно люблю разглядывать то, что вокруг скраппера) так хочется скрап-порядка и чистоты.. но нет.. у меня все верх дном)

      Удалить