Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения.

Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
Альберт Эйнштейн

четверг, 22 октября 2015 г.

Halloween и теги)

Привет)
Сегодня я покажу вам тежики на тему Хэллоуина... Делала их для SxrapBox. Кстати, девочки проводят экспресс-задание-розыгрыш, посвященный Хэллоуину, обязательно загляните и примите участие!!!) У девочек вышли совершенно очаровательные новинки, посвященные этому празднику... но они такие милые и добрые!!) Я несколько дней игралась ними... и столько еще всего не успела сделать... 
Ну, не буду тянуть,  тежики:

И показываю подробнее про каждый..
Первым у меня получился с тыквой и Ко) Использовала новенькие чипики тыквы, паутину из набора паутинок, надпись и паучка)
 За тыквочки огромное спасибо Аллочке, вечный добытчик оригинальностей))

 
  Второй - светлый и я бы даже сказала - феячный тежик у меня получился. Колдует над шариком) Здесь использовала ведьмочку, паутинки из наборчика и паучка-милаху)
 
 Здесь у меня все покрыто белой пудрой для эмбоссинга и присыпано прозрачным глиттером


 А капельки Фабрики Декора вам видно??? Обожжжаю все их капли!!!)
Третий таинственный)... С красивенным окном и мышками)
 Там кто-то колдует..... и кто-то подглядывает)
 Снова капельки Фабрики Декора:
 И последний с толпой ведьмочек)) и ажурным фонарем...
 Колдуют...:
 О эти капелькииииии......)

 
 Вот, показала)
Поучаствую в задании "Halloween" в блоге Viva La Vista
Спасибо, что заглядываете)

8 комментариев:

  1. Ещё раз зашли полюбоваться))) Великолепные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие теги! Как мне нравятся деревяшки, брызги, чипы - многодетально и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш) Тоже люблю брызги и деревяшки)) Переносят нас они куда-то из мира бумажек)

      Удалить
    2. Спасибо, Ириш) Да, я тоже люблю деревяшечки и брызги... они переносят нас куда-то далеко от простых бумажек)

      Удалить
  3. здравствуйте! приглашаю принять участие с вашей работой в нашем задании "Хэллоуин" http://crazyylab.blogspot.com/2015/11/tematicheskoe-zadanie-hellouin-halloween.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но моя работа опубликована до выхода вашего задания)

      Удалить
  4. Шикарный теги, очень понравились, все разные такие- но получилась целая шикарная серия. КРАСОТА!!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить